H' Elite Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel)


H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel), Он расположен в гуанчжоу Чжуцзян, новый город Чжуцзян, золотая ось, четыре общей сложности, две линии метро пересекаются с APM, путешествует удобно, рядом с гуанчжоу Тауэр, ифк, площадь цветочного города, Хайде, консульство сша ит.д., золотой пейзаж является исчерпывающим.
отель ссылается на амбициозную технологию электростатической пыли, чтобы обеспечить наличие воздуха в комнате индекс PM2.5 всегда меньше 10, здоровый воздух, полное дыхание, чтобы вы наслаждались оригинальным лесным повышенным содержанием кислорода и свежего воздуха.
в отеле используется система управления гостем в отеле « чумиза», используется беспроводной датчик, низкий углерод, охрана окружающей среды, комфорт, осуществляется микрозамок, нет карты доступа к электричеству, кондиционер интеллект автоматического управления, световой интеллект регулировки и другие возможности.
номер был оснащен международной известной брендом спрэдфорд, его плотность до 300 - 500 штук / дюймов, пряжа до 120s, как удобно спать.
во время пребывания в вашей гостинице все сотрудники гостиницы будут искренне предоставлять вам теплое, тщательное и профессиональное обслуживание и надеются, что вы сможете дать ценные советы, советы и указания по нашей работе, чтобы улучшить работу в гостинице.

Цена завтрака: CNY78($11.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel)
телефон: +86-20-38917333
адрес: Чжуцзян, улица цзиньшо, 62 - й эмигрант синь, передний международный пристройка, 17 - й этаж, здание глобальной связи, звездный бак напротив кофе, около консульства США

H' Elite Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel)


H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel) is located in the golden central axis of Guangzhou Pearl River New Town, extending in all directions. The subway double lines meet with APM, so it is convenient to travel. It is adjacent to Guangzhou tower, IFC, Huacheng square, Gaode land, the U.S. consulate, etc.
The hotel cites Yuanda's original electrostatic dust removal technology to ensure that the PM2.5 index of indoor air is always less than 10, healthy air, enjoy breathing, and ensure that you enjoy the fresh air with high oxygen content like virgin forest.
Xiaomi intelligent hotel guest control system and wireless sensor are adopted in the hotel. It is low-carbon, environmentally friendly and comfortable. It realizes the functions of wechat unlocking, card free power supply, intelligent automatic control of air conditioning and intelligent adjustment of lighting.
The guest rooms are equipped with international famous brand SDF high-grade bedding, with density of 300-500 pieces / inch and yarn count of 120s, so as to enjoy comfortable sleep experience.
During your stay in the hotel, all staff of the hotel will wholeheartedly provide you with warm, meticulous and professional services. At the same time, we hope you can put forward valuable opinions, suggestions and instructions for our work, so as to make better progress in the work of the hotel.

Breakfast price: CNY78($11.6) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


H' Elite Hotel Guangzhou(Huaxuanli Hotel)
Tel: +86-20-38917333
Add.: The front desk of the attached building of Qiaoxin international, 62 Jinsui Road, Zhujiang New Town, is on the 17th floor, opposite to Starbucks coffee of globetron building, near the US consulate